• 9 июля, вторник
  • Москва, Тверская 22, Scenario Cafe

Бизнес-ужин: Женщина-руководитель. Психология общения для идеального тандема.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
76 дней назад
9 июля c 19:30 до 22:00
Москва
Тверская 22, Scenario Cafe

Бизнес дискуссия о женском стиле управления, нестандартных поручениях, плюсах и минусах взаимодействия с руководителем-женщиной.


Коллеги!

Благодаря вам мы каждый год меняемся и становимся лучше, создавая комьюнити ассистентов для обмена и помощи друг другу.

Мы переросли формат бизнес-завтраков и хотим представить новую серию мероприятий в виде бизнес-дискуссий, где каждый сможет поделиться своим мнением в окружении топ-менеджеров, бизнес-тренеров, психологов и экспертов разных отраслей.

Первая наша встреча будет посвящена теме «Женщина-руководитель», где ассистенты крупных компаний, совместно с психологом, поделятся своим опытом и расскажут о всех плюсах и минусах этого тандема.

Представляем наших спикеров:



Ксения Бахчиванжи — экс-ассистент одной из самых известных женщин в политике.

Пела на дне рождения женщины босса, кандидата в Президенты РФ. Организовала приключения итальянцев в России и подписала эксклюзивный договор поставок на Россию.

Поделится сложными кейсами и расскажет, как выстроить крепкие доверительные отношения с вашим боссом.

 



Ирина Бородай – помощник одной из самых топовых женщин-руководителей, преподаватель Школы ассистентов SMART AND TALENTED.

Узнаете об особенностях взаимодействия с медийным руководителем-женщиной, что за трудности вас могут поджидать в работе и какому стилю поведения необходимо придерживаться.

 



Денисова Юлия — персональный ассистент Виктории Саавы, владелицы компании «Кашемир и Шелк». 

Сравнит свой опыт работы с женщиной и мужчиной руководителем. Расскажет о преимуществах и недостатках такого сотрудничества. 

 





Леся Волк — профессиональный нейрокоуч, психолог, бренд-практик, PR-консультант, НЛП-практик. 

В прошлом:

- 7 лет — телепродюсер на федеральном канале;
- Бизнес-консультант по PR и продвижению бизнеса с помощью личного бренда, 
- Экс-топ-менеджер банка по маркетингу и коммуникациям, 
- Со-основатель PR-агенства
- Редактор и ведущая на радио
- Награждена Благодарственным письмом президента РФ В.В.Путина и «Серебряным лучником» 

Приглашённый эксперт, которая ответит на ваши актуальные вопросы и подскажет как правильно вести коммуникацию с леди-босс.

 



Екатерина Козинченко — женщина-руководитель, партнер A.T. Kearney Russia.

Обладая обширным опытом в области корпоративных преобразований и операционной эффективности, она возглавила несколько стратегических слияний, а также проекты по преобразованию и разработке стратегии в нефтегазовой и коммунальной отраслях. Екатерина работает в московском офисе A.T. Kearney. Получила степень магистра по экономике и финансам в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации и прошла нефтегазовую программу в Оксфордском университете. 

Ключевые достижении в профессиональной сфере:
• Миллиардные сделки для крупной российской коммунальной компании
• Сделка по приобретению нефтяных и газовых активов стоимостью несколько миллиардов долларов.
• Программы интеграции бизнеса, в том числе проектирование и внедрение операционной модели, разработка ключевых показателей эффективности и бизнес-процессов для нескольких крупных энергетических холдингов.

Расскажет каким она видит для себя идеального ассистента и какие карьерные перспективы его могут ожидать в её компании.

 

Цена билета - 3500 рублей

Цена в день мероприятия — 4000 рублей

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше