Разберёмся, как навсегда забыть о страхах, совершить квантовый скачок в карьере, увеличить доход и стать счастливее. На встрече мы выполним практику, зарядимся мотивацией и энергией и выйдем из ресторана без страха брать ответственность и расти.
✔ В чём заключается миссия человека? Почему он начинает бояться? Обсудим такие виды страхов, как: страх проявится, не справиться, взять ответственность, принять решения.
✔ Построим план, как избавиться от страхов, чтобы идти по карьерному пути вперёд и вверх.
✔ Обсудим, как найти свою зону роста и как туда попасть. Выполним практику «Где мой страх».
✔ Вместе примем решения и сделаем ещё одно упражнение — практику клеточки.
Спикер: Марина Егорова
Более 10 лет опыта работы личным помощником и бизнес-ассистентом
Основатель лидирующей Академии и HR-агентства персональных, бизнес и онлайн-ассистентов SMART AND TALENTED уже более 6-ти лет
Обучила более 4000 профессиональных ассистентов
Обладатель премии Ernst & Young в номинации «Профессиональные услуги»;
Международный спикер (Дубай, Париж, Стамбул, Франкфурт, Марбелья, Астана)
Спикер МГИМО, СКОЛКОВО, Коммерстант, РБК, Сноб.ру
Приглашенный спикер:
Ольга Филина
практикующий кризисный психолог
коуч
психосоматолог
семейный терапевт
Владеет методом быстрой терапии (решение запроса за 1 сеанс) и помогает клиентам в кризисных запросах: убрать страх и тревожность, панические атаки и справиться с выгоранием.
Более 600 успешных кейсов
Помогает улучшить отношения с партнером, усилить сферу карьеры, повысить энергию на реализацию целей.
Встреча в ресторане 24 марта, а стоимость участия точно окупится
Стоимость: 5 000 р. Количество мест ограничено.
Адрес: уточняется.
Начинаем собираться в 10:30.
Захватите с собой хорошее настроение и блокнот с ручкой!
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь +79856950674 София.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.