• 29 января 2017, воскресенье
  • Москва, ул Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж, студия Chefshows

Как совместить работу и личную жизнь? Бизнес-завтрак для личных помощников и ассистентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2883 дня назад
29 января 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
ул Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж, студия Chefshows

Работа персонального ассистента зачастую требует полной самоотдачи. Частые командировки, задержки на рабочем месте допоздна, доступ на телефоне в режиме 24/7. Всё это даже в радость, если начальство – поддерживает, коллеги – ценят и уважают, а карьерный рост не за горами. Но что делать, когда при таком бешеном графике совсем не остаётся времени на семью и личное время? Как совместить любимую работу и личную жизнь – обсудим на нашем бизнес-завтраке!

Клуб персональных ассистентов PA CLUB Russia 29 января (воскресенье), в 10.00, приглашает на бизнес-завтрак «Как совместить работу и личную жизнь» личных помощников, ассистентов и секретарей руководителя, которые хотят достичь баланса между карьерой и личной жизнью.
 

 

Что дает грамотно выстроенный WORK–LIFE balance?

  • материальную поддержку;
  • вдохновение от любимой работы;
  • время на членов семьи;
  • время на отдых;
  • время на себя и свои увлечения.

 
Своим опытом поделятся:

  • Марина Егорова – «главная по ассистентам», основатель  и генеральный директор компании Smart&Talented. Personal Assistants. Марина не только руководит собственной компанией, но всегда находит время на занятия танцами и йогой, много путешествует, является постоянным участником и спикером конференций в своей профессиональной сфере;​

"Я использую для планирования своей жизни несколько полезных инструментов:

  • технику Pomodoro,
  • матрицу Эйзенхауэра,
  • "Колесо баланса".

После внедрения этих простых техник у меня появилось больше времени и энергии, я никуда не тороплюсь, занимаюсь любимым делом, встречаюсь с близкими, хожу на танцы и йогу, а гениальные идеи сами лезут в голову☺".

 

  • Екатерина Филиппова – персональный ассистент бизнес-ангела Александра Бородича, счастливая жена и мама замечательной дочки. Катя на своём примере расскажет, как ей удалось расставить приоритеты и совместить карьеру и личную жизнь, а также перейти на удалённую работу;

​​"Персональный ассистент — это одна из профессий, где человек сам себе не принадлежит.

В большинстве случаев график работы и возникновение срочных дел очень тяжело спрогнозировать и спланировать. 
Я часто замечала, что моё постоянное "родство" с телефоном раздражает не только моего мужчину, но и всех членов семьи, а также друзей. Фактически, даже когда я была рядом со своими близкими — меня там как будто и не было!
После осознания этой проблемы я целенаправленно 1,5 года работала над достижением баланса work-life, перепробовано было всё, что только можно.
Теперь я могу сказать, что пришла к гармонии процентов на 85. Путями достижения этого баланса я хочу поделиться с вами на бизнес-завтраке для личных помощников и ассистентов". 

 

  • Александра Волкович - персональный ассистент руководителя управляющей компании в сфере бизнес-авиации JET24. Её задачи, как и у многих ассистентов, ничем не ограничены: для своего босса она и travel-агент, и переводчик, и hr-менеджер, и даже шоппер и ветеринар!

Как всё успеть? Совет от Саши: "Делегируйте!". Своим опытом делегирования и постановки задач Александра поделится на нашем бизнес-завтраке.

 
На бизнес-завтраке вы научитесь:

  • расставлять приоритеты и определите для себя WORK-LIFE balance,
  • всё успевать: ключевые навыки тайм-менеджмента для женщин,
  • избежать комплекса вины перед детьми и семьей, наладить с ними контакт,
  • организовать рабочее и личное пространство, навести порядок в делах и в собственном доме.
Количество мест ограничено! 
 
Мы научим, как внедрить практические рабочие инструменты и техники для work-life баланса в вашу жизнь!
 
Место встречи: уютная кулинарная студия Аркадия Новикова Chefshows, ул. Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж.
 
Формат участия: 1350 рублей, в стоимость входит участие, чай и вкусный завтрак. 
 

Посмотреть фотоотчёты с наших бизнес-завтраков можно здесь.

Узнать больше о компании Smart and Talented можно на сайте: https://smart-and-talented.ru

Или в соцсетях: 

 

Вопросы по мероприятию вы можете присылать нам на почту job@smart-and-talented.ru, мы обязательно ответим каждому!

Условия возврата билетов:
При отказе за 72 часа до мероприятия возвращаем 100% оплаченной суммы.
При отказе менее, чем за 72 часа — сумма не возвращается. Но есть ХОРОШАЯ НОВОСТЬ! Вы можете перенести эту оплату на следующий бизнес-завтрак, организованный компанией Smart and Talented. Personal Assistants!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше