• 12 марта 2017, воскресенье
  • Москва, ул Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж, студия Chefshows

Бизнес-завтрак "Travel-поддержка руководителя: командировки, отпуск, путешествия"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2769 дней назад
12 марта 2017 c 10:00 до 12:00
Москва
ул Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж, студия Chefshows

Как организовать Travel-поддержку для вашего руководителя и без лишних проблем отправить его в отпуск, путешествие или командировку? Что должен предусмотреть персональный ассистент для комфортной поездки? С какими сложностями Вы можете столкнуться? Подводные камни обсудим на нашем бизнес-завтраке!

Клуб персональных ассистентов PA CLUB Russia 12 марта (воскресенье), в 10.00, приглашает на бизнес-завтрак "Travel-поддержка: командировки, отпуск, путешествия"
 

 

Своим опытом поделятся действующие персональные ассистенты и эксперты:

 

Елена Абдулаева — бизнес-ассистент президента, Инвестиционная компания АРГО.

Лена подробно расскажет о каждом из важных пунктов организации любой поездки, что должен предусмотреть персональный ассистент:
 
1. Транспорт:
  • стоимость билетов,
  • бонусные программы авиакомпаний,
  • возможные пересадки,
  • быстрое прохождение процедур в аэропорту.
2. Проживание:
  • бронирование,
  • программы лояльности отелей,
  • консьерж-сервис.
3. Виза:
  • отличие деловой визы от туристической,
  • транзитные визы,
  • зачем нужен второй загранпаспорт?
4. Страховка.
 
5. Трансфер: каких сюрпризов можно ожидать от местных водителей?
 
6. Расписание встреч.
 
7. Денежные средства, связь:
  • кредитки и наличные,
  • роуминг.
8. Здоровье в путешествии:
  • лекарства,
  • питание в самолете.

 

Александр Львов — заместитель генерального директора по развитию "РЖД Тур".

Тема выступления: «Что такое «премиум» на железной дороге и почему VIP персоны предпочитают поезд».

Александр расскажет участникам завтрака:

  • о преимуществах организации путешествий VIP-персон железнодорожным транспортом,
  • как путешествовать и эффективно проводить время.  Как организовать работу и отдых уже на борту поезда?
  • сюрпризы в дороге. Необычные истории наших VIP клиентов.
 
 
Ксения Андреева — lifestyle manager компании Business Avia Club расскажет о:

- сложностях в работе с VIP-клиентами и публичными людьми,

- примеры нескольких интересных кейсов из практики, а также варианты их решения. 

 

Количество мест ограничено! Регистрация закрывается в 16:00 10 марта!
 
Место встречи: уютная кулинарная студия Аркадия Новикова Chefshows, ул. Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж.
 
Формат участия: 1350 рублей, в стоимость входит участие, чай и вкусный завтрак. 
 
Начало в 10.00, сбор участников с 9.45!
 

Посмотреть фотоотчёты с наших бизнес-завтраков можно здесь.

Узнать больше о компании Smart and Talented можно на сайте: https://smart-and-talented.ru

Или в соцсетях: 

 

Вопросы по мероприятию вы можете присылать нам на почту job@smart-and-talented.ru, мы обязательно ответим каждому!

Условия возврата билетов:
При отказе за 72 часа до мероприятия возвращаем 100% оплаченной суммы.  Также вы можете перенести эту оплату на следующий бизнес-завтрак, организованный компанией Smart and Talented. Personal Assistants!
При отказе менее, чем за 72 часа — сумма не возвращается, оплата на следующий бизнес-завтрак не переносится.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше