• 18 июня 2017, воскресенье
  • Москва, ул. Большая Якиманка, дом 22

Деловой этикет и протокол. Smart talks от Клуба персональных ассистентов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2444 дня назад
18 июня 2017 c 20:00 до 22:00
Москва
ул. Большая Якиманка, дом 22

На нашей встрече smart talks Клуба персональных ассистентов PA Club Russia вы узнаете о деловом этикете личного помощника и особенностях дипломатического протокола.

Клуб персональных ассистентов PA CLUB Russia 18 июня (воскресенье), в 20.00, приглашает на встречу Smart Talks "Деловой этикет и протокол".
 
Спикеры встречи:
 
 
Оксана Шатрова — персональный ассистент адвоката Александра Добровинского.
 
Ассистент руководителя это, зачастую, не только помощник своего босса, но и "лицо" всей компании.
 
С Оксаной мы обсудим:
 
  • Как в рабочей обстановке выглядеть строго, но привлекательно?
  • Как с первых минут при встрече расположить к себе гостей и клиентов вашего офиса?
 

Татьяна Баранова — в разное время занимала позиции персонального  и бизнес-ассистента, административного директора, руководителя аппарата, главы семейного офиса и другие. Административный стаж – более 9 лет. Работала в структуре «Газпрома», принимала участие в подготовке предвыборной компании президента, трудилась под началом бизнесмена из первой пятерки Forbes.

 

"Решала такие профессиональные задачи и вопросы, как организация мероприятий уровня вручения государственных наград, координация и организация встреч с послами, консулами и другими официальными лицами, создание семейного офиса, организация функционирования частной резиденции в качестве дома для проживания и одновременно для проведения приемов и встреч на высшем уровне, участие в разработке индивидуальных IT программ, организация частной эко-фермы, внедрение электронного документооборота, создание бренд-бука компании, участие во внедрении системы менеджмента качества и оптимизации бизнес-процессов и т.п.

Помимо основного переводческого образования получила Гарцбургский диплом Академии экономики и управления, прошла повышение квалификации в области международного делового протокола и этикета (МГИМО), получила дополнительное образование в HR сфере, закончила курсы секретарей-референтов, получила сертификат академии TUV Akademie по созданию системы менеджмента качества, прошла курс администратора системы электронного документооборота и это еще не все".

C Татьяной мы обсудим: Деловой протокол и этикет: визит иностранной делегации:

  • типы визитов и их особенностей: официальные, рабочие и частные визиты,
  • подготовка, составление программы визита,
  • встреча,
  • размещение,
  • переговоры, подписание документов,
  • культурная программа,
  • виды приёмов,
  • подготовка к приему,
  • памятные сувениры,
  • проводы иностранной делегации.
 
Количество мест ограничено! 
 
Место встречи: уютная кулинарная студия Аркадия Новикова Chefshows, ул. Большая Якиманка, дом 22, ТЦ “Гименей”, 2 этаж.
 
Формат участия: 1350 рублей, в стоимость входит участие, чай и закуски.
 

Посмотреть фотоотчёты с наших мероприятий можно здесь.

 

Узнать больше о компании Smart and Talented можно на сайте: https://smart-and-talented.ru

Или в соцсетях: 

 

Вопросы по мероприятию вы можете присылать нам на почту job@smart-and-talented.ru, мы обязательно ответим каждому!

Условия возврата билетов:
При отказе за 72 часа до мероприятия возвращаем 100% оплаченной суммы.  Также вы можете перенести эту оплату на следующий бизнес-завтрак, организованный компанией Smart and Talented. Personal Assistants!
При отказе менее, чем за 72 часа — сумма не возвращается, оплата на следующий бизнес-завтрак не переносится.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше