• 18 февраля 2018, воскресенье
  • Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, офис 405

Карьера после декрета или the greatest comeback

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2253 дня назад
18 февраля 2018 c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Орджоникидзе, д.10, офис 405

Бизнес-ужин для персональных ассистентов и помощников руководителя, на котором мы обсудим, как построить карьеру после декрета.

Бизнес-ужин для персональных ассистентов и помощников руководителя, на котором мы обсудим, как построить карьеру после декрета.

Дата встречи: 18 февраля с 18:00 до 20:00.

Место встречи: Школа персональных ассистентов, ул. Орджоникидзе, д.10, офис 405.

 

Информация о спикере:

Ксения Куценко — 36 лет, родилась в Москве, по профессии лингвист-переводчик и преподаватель.

В 2004 году закончила МГЛУ, лингвистический факультет. 5 лет преподавала английский в школах и институте. 15 лет работаю ассистентом и переводчиком. В 2003 году начинала с секретаря офиса. В настоящее время бизнес ассистент главы российского представительства крупной фарм компании. Также работала в банковском секторе, ресторанном бизнесе. 

Воспитываю дочь, дочке 2,5 года, пишу детские сказки на английском, веду блог о раннем развитии детей и пишу посты на английском для русскоязычных блогеров.

С Ксенией мы обсудим:

1. Планирование беременности и планирование своих шагов:

  • юридическая база,
  • нормы ТЗ,
  • ваши права,
  • общение с кадрами, коллегами и руководством – важность коммуникации на каждом этапе

2. Декрет:

  • ваши права,
  • ваши возможности,
  • риски,
  • кейсы.

3. Выход из декрета:

  • как не потерять форму,
  • как прокачать себя,
  • кейсы

4. Выход из декрета на старое место или новое место:

  • к чему и как готовиться,
  • кейсы.

5. Выход на новое место:

  • как искать, где искать,
  • риски,
  • кейсы.

6. Новое место работы:

  • с чего начать,
  • процесс адаптации,
  • кейсы.
Наши контакты: +7(495)055-15-92

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше