• 13 мая 2018, воскресенье
  • Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, 4 этаж, офис 400. Школа персональных и бизнес-ассистентов

Как подготовить шефа к публичным выступлениям: лекция про кофе, свитер, узкие юбки и язык без костей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2115 дней назад
13 мая 2018 c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Орджоникидзе, д.10, 4 этаж, офис 400. Школа персональных и бизнес-ассистентов

Бизнес-ужин с Олесей Бессоновой — специалистом по брендингу, цифровому маркетингу и PR. На встрече вы узнаете, почему лицо шефа всегда в руках личного ассистента, научитесь готовить руководителя к публичным выступлениям, ТВ-эфирам, фотосессиям и многое другое!

Приглашаем помощников руководителя, персональных и бизнес-ассистентов 13 мая, в 18.00 на бизнес-ужин со специалистом по PR и брендингу Олесей Бессоновой-Стыскиной.

 

Как подготовить шефа к публичным выступлениям:

лекция про кофе, свитер, узкие юбки и язык без костей.
 

Когда? 13 мая, воскресенье, с 18.00 до 20.00

Где? Москва, ул. Орджоникидзе, д.10 (м. Ленинский проспект), 4 этаж, офис 400, Школа персональных и бизнес-ассистентов.

Сколько стоит участие? 950 рублей. В стоимость входит участие, чай/кофе, легкие закуски и сладости.

На бизнес-ужине мы обсудим:

  • Почему лицо шефа всегда в руках личного ассистента? В чьих руках расписание, тот правит миром;
  • Планирование внешних и внутренних выступлений. Что знать, что уметь и как всё успеть;
  • Как подготовить босса к панельной дискуссии? Почему стоит знать насколько руководитель раздалась в бёдрах, а шеф в талии?
  • Как галстук и кроссовки влияют на возможность встречи с Путиным?
  • Подготовка презентации. Как собрать  wow-команду, чтобы босс имел ошеломительный успех?
  • ТВ-эфиры и секреты головы профессора Доуэля;
  • Как организовать комментарий шефа на радио и рыдать на пару со специалистом по пиару?
  • Кофе, кока-кола и овсяная каша, что ещё в чёрном списке ваших спикеров?
  • Что должно быть у профессионального PA для PR шефа, чтобы жизнь была прекрасна?
  • Фотосессия для босса. Не рабочая сторона, плешка и фото с мобильным телефоном и самый красивый шеф на свете;
  • Справки о шефе. Пригодится ли шефу его аттестат и кому интересно его увлечение помидорной рассадой?
  • Что делать, если Остапа понесло? Или шеф словил синдром рок-звезды?
  • А также всё, что нужно знать о том, где PA пересекается с PR?

Информация о спикере:

Олеся Бессонова-Стыскина – специалист по брендингу, цифровому маркетингу и PR.

  • Первые гонорары начала получать в 13 как автор заметок, с тех пор не расставалась с текстами и журналистикой.
  • В 2003 году попала в маркетинг и PR, став часть команды компании "СибАтом", где сделала множество больших и шумных проектов, которыми горда по сей день.
  • В 2006 году осуществила детскую мечту и создала глянцевый журнал "Красивые люди. Иркутск", ставший лидером лайфстайл сегмента.
  • Работала с московскими изданиями, такими, как Shape и Marie Claire.
  • Занималась внешними коммуникациями в пресс-службе Шереметьево, в компании Enter. Возглавляла коммуникации Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).
  • Совместно с Аленой Бочаровой, Максимом Фалдиным и командой АКИТ запустила первый Киберпонедельник в России.

С 2015 работает в Альфа-Лаборатории (Альфа-Банк). Команда Олеси занималась выводом новых технологических продуктов Альфа-Банка, а также сопровождением мобильного банка. Преподает на курсе "Креативное предпринимательство" Британской Высшей Школы Дизайна и в "Московской Школе PR". Изредка ведет программу "Кейсы. Коммуникации" на канале World Business Channel. В 2003 году с отличием окончила факультет психологии ИГУ, в 2013 – магистратуру по менеджменту  БИБИММ ИГУ.

По всем вопросам вы можете связаться с нами:

E-mail: school@smart-and-talented.ru

Телефон: +7 926 599 49 16 Ирина, +7 985 142 92 66 Виктория.

https://smart-and-talented.ru/

Условия возврата билетов:
При отказе за 72 часа до мероприятия возвращаем 100% оплаченной суммы.  
Также вы можете перенести эту оплату на следующий бизнес-ужин, организованный компанией Smart and Talented. Personal Assistants!
При отказе менее, чем за 72 часа — сумма не возвращается, оплата на следующий бизнес-ужин не переносится.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше