• 17 ноября 2018, суббота
  • Москва, ул. Орджоникидзе, д.10

Интенсивный курс "Документационное обслуживание деятельности руководителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
1959 дней назад
с 10:00 17 ноября до 18:00 18 ноября 2018
Москва
ул. Орджоникидзе, д.10

В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.

Перефразируя классика, у ассистента руководителя должно быть всё прекрасно: и мысли, и дела, и … подготовленные им документы!

Создание документов и управление ими является неотъемлемой частью любого делового процесса компании и является одним из основных направлений деятельности ассистента руководителя. От качества выпускаемых документов напрямую зависит имидж компании в деловой среде, а от эффективности системы управления документами — скорость и качество принимаемых руководителем управленческих решений.

В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.

 

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС:

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Срок обучения:

17 ноября — с 10.00 до 18.00 и 18 ноября — с 10.00 до 18.00.

Место проведения интенсива: Школа персональных ассистентов Smart and Talented, Москва, ул. Орджоникидзе, д.10.

 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День 1. Документирование деятельности руководителя и компании в целом:

  • Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
  • Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
  • Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
  • Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
  • Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
  • Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
  • Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
  • Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.

День 2. Организация работы с документами:

  • Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
  • Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
  • Установление сроков прохождения  и исполнения документов.
  • Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
  • Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
  • Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
  • Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
  • Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
  • Организуем оперативное хранение и использование документов.
  • Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
  • Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.

Информация о преподавателе и авторе курса:

 

Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

 

 

ЧТО ПОЛУЧИТ КАЖДЫЙ УЧЕНИК?

·         Сертификат о прохождении интенсива Школы персональных ассистентов,

·         Инструменты для работы: бланки и шаблоны различных видов документов,

·         Презентации лекций: смотрите в любое удобное время и освежайте знания.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

9 900 рублей

Количество мест ограничено!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше