• 12 марта 2019, вторник
  • Москва, ул. Орджоникидзе, д.10

Школа персональных ассистентов. Курс Personal Assistant

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
1872 дня назад
с 19:30 12 марта до 22:00 18 апреля 2019
Москва
ул. Орджоникидзе, д.10

Курс Personal Assistant — разработан специально для развивающихся личных помощников и персональных ассистентов, и для тех, кто хочет освоить профессию ассистента, но не знает, с чего начать.

Personal Assistant  универсальный обучающий курс для личных помощников, секретарей-референтов и персональных ассистентов с опытом работы, а также для тех, кто только стремится ими стать.

Только самые важные и необходимые для работы ассистента знания, с помощью которых вы усовершенствуете свои профессиональные навыки и достигните новых вершин в своей карьере!

Мы предлагаем любой удобный формат обучения на ваш выбор:

  • вы можете присутствовать на занятиях в нашем учебном классе — ул.Орджоникидзе, д.10, г. Москва,
  • если вы не можете приехать на урок — присоединяйтесь к занятию онлайн, с компьютера или мобильного устройства, также все уроки будут доступны в записи,
  • дистанционное обучение: участники из других городов могут пройти обучение полностью онлайн!

 

 

Программа обучения:

1. Профессия – персональный ассистент
  • Персональный ассистент – кто он?
  • Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня;
  • Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном ассистенте;
  • Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен/секретарь, персональный ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро достичь успеха?
 
2. Концепция Managing Up – управление отношениями с руководителем (Гарвардская школа бизнеса)
  • Как понять руководителя и управлять его ожиданиями?
  • Как наладить обратную связь и выстроить доверительные отношения с боссом?
  • Как научиться вести переговоры со своим руководителем?
3. Конфиденциальность в работе ассистента
  • Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
  • Конфиденциальность как главное качество ассистента;
  • Как работать с конфиденциальной информацией?
  • Защита конфиденциальной информации.
4. Личные поручения
  • Структура работы личного помощника: расстановка приоритетов, работа с информацией, классификация информации и поручений;
  • Делегирование;
  • Коммуникации и активное планирование.
5. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре.
  • Один босс хорошо, а три лучше: как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?;
  • Главные принципы работы с несколькими руководителями;
  • Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре.
6. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
  • Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
  • Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
  • Транспортные секреты и лайфхаки.
7. Управление документооборотом и основы делопроизводства. Протоколирование
  • Научимся правильно оформлять документы, в соответствии с новым законодательством –ГОСТ Р 7.0.97-2016: письма, приказы, акты, служебные записки и протоколы;
  • Оформим основные бланки документов и научимся их применять;
  • Разберем основные принципы документооборота и жизненный цикл документопотоков, сроки прохождения документов, организацию контроля их исполнения;
  • Узнаем, как организовать хранение документов: что храним? Как храним? Как долго?
8. Знание делового этикета
  • Почему ассистенту важно соблюдать дресс-код?
  • Этикет телефонных переговоров;
  • Деловой этикет при общении с руководителем, клиентами и сотрудниками.
 
9. Особенности работы с руководителем VIP уровня
  • В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
  • Особенности life-style management и работы в Family Offe.
10. Мобильные приложения и сервисы для ассистента
  • Лучшие приложения для организации рабочих процессов, таскеры и to-do листы;
  • Средства связи или как звонить за 10$ весь год?
  • Безопасность и шифрование: лучшие решения;
  • Финансы, связь, travel – какие приложения должны быть у каждого ассистента?
11. Стиль персонального ассистента
  • Занятие со стилистом Европейской академии имиджа;
  • Деловой стиль для персонального ассистента.
12. Организация корпоративных мероприятий
  • Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
  • Как составить программу праздника?
  • Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
13. Деловая переписка
  • Структура письма: три точки внимания;
  • Формирование позитивного делового имиджа;
  • Типичные ошибки деловой переписки;
  • Правила работы с электронной почтой;
  • Стиль письма.
14. Составление резюме и навыки самопрезентации
  • Индивидуальный разбор резюме каждого ученика,
  • Чек-лист по составлению резюме персонального ассистента;
  • Почему важно писать сопроводительное письмо на каждую вакансию?
  • Как выгодно продать себя на собеседовании?
15. Как обходить запреты и слово "нет" — пути решения любых проблем.
  • Эффективные метода работы с гос.структурами и получение необходимой информации и действий от них;
  • Как обходить ответ "нет" и получать нужный результат;
  • Как найти нестандартные пути разрешения любой проблемы?
16. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам?
  • Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?;
  • Определение 4 основных психотипов: учимся разбираться в людях;
  • Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать;
  • Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом.

 

 Чем мы отличаемся от других обучающих курсов для личных помощников и ассистентов:

  • Никакой ненужной теории.

У нас вы не узнаете об истории делопроизводства и других «важных» вещах, которые никогда не пригодятся вам на практике. Только максимум полезной информации и документов: шаблоны, чек-листы, успешные кейсы, которые пригодятся в работе.

  • Преподаватели-практики.

Никаких занудных учителей, которые давно перестали работать по профессии и умеют только читать лекции и руководить. Курс ведут действующие персональные и бизнес-ассистенты. Они поделятся с вами своим накопленным опытом — расскажут обо всех подводных камнях и ошибках начинающих ассистентов. 

  • Общение с коллегами.

Каждый ученик получает доступ в закрытый чат персональных ассистентов в Telegram и членство в Клубе личных помощников PA CLUB RUSSIA.

 

Мы научим вас именно тому, что требуется в вакансиях реальных работодателей:

  • мы проанализировали требования руководителей, обращающихся за подбором ассистента в нашу компанию;
  • и требования крупнейших компаний, разместивших вакансии на hh.ru, rabota.ru, superjob.ru.

Мы включили в программу только то, чем реально занимается персональный ассистент!

 

Мы сделаем из вас профессионального ассистента!

Что получит каждый ученик: 

  • Сертификат об окончании Курса Школы персональных ассистентов,
  • Грамотное резюме, составление совместно со специалистами нашего кадрового агентства,
  • Инструменты для работы: шаблоны документов, чек-листы, инструкции, списки полезных мобильных приложений,
  • Презентации лекций: смотрите в любое удобное время и  освежайте знания,
  • Развитие карьеры: выпускники смогут претендовать на вакансии личных помощников и персональных ассистентов с зарплатой до 150 тыс.рублей.

 

Алина Королькова

"Программа курса превзошла все мои ожидания! Очень удобно организован процесс, есть возможность участия в уроках онлайн. Наиболее полезны были темы: деловой этикет, мобильные приложения, документооборот. На самом деле все модули были полезны и информативны. На каждом уроке открывала для себя что-то новое. Хочу поблагодарить всех преподавателей за то, что терпели мой юмор отдельное спасибо!"

 

 

Ольга Грих

"Я очень рада, что решилась и пришла на данный курс. Спасибо огромное Марине Егоровой за вдохновение, за знания, за то, что делится своим бесценным опытом с учениками. Спасибо Ирине Бахаревой за такую трепетную административную поддержку. Спасибо каждому преподавателю за такой клад знаний и лайфхаков! Документооборот, managing up, work-balance, travel – в каждой теме было много полезной информации. Узнала много нового, это очень поможет в работе!"

 
 
 
Юля Прохорец
  • "Я получила огромное удовольствие от общения с профессионалами своего дела и продуманных домашних заданий по каждому модулю. Удобная манера подачи материала, есть выбор (опция) присоединиться к группе online. В каждом модуле были нюансы или навыки, о которых я не знала. Благодаря этому курсу моя работа и выполнение задач существенно облегчатся."

 

 

 

Продолжительность курса: 6 недель. Старт занятий 12 марта 2018 года.

График обучения: 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам с 19:30 до 22:00. 

Вы можете участвовать во всех занятиях Онлайн!

Адрес Школы: ул. Орджоникидзе, д.10, офис 400 (5 минут от м.Ленинский проспект).

 

Стоимость очного обучения:

49 500 рублей

 

Стоимость онлайн обучения:

43 500 рублей

Количество мест не ограничено!

 

Мы сделаем из вас профессионального ассистента!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше