Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.
Что: Интенсивный курс "Документационное обслуживание деятельности руководителя"
Когда: 16 и 17 марта, с 10:00 до 18:00
Где: школа Smart And Talented, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, офис 400.
Стоимость: 9900 рублей
Перефразируя классика, у ассистента руководителя должно быть всё прекрасно: и мысли, и дела, и … подготовленные им документы!
Создание документов и управление ими является неотъемлемой частью любого делового процесса компании и является одним из основных направлений деятельности ассистента руководителя. От качества выпускаемых документов напрямую зависит имидж компании в деловой среде, а от эффективности системы управления документами — скорость и качество принимаемых руководителем управленческих решений.
В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
День 1. Документирование деятельности руководителя и компании в целом:
День 2. Организация работы с документами:
Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».
Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.
Зарегистрируйтесь на мероприятие и произведите оплату через сервис TimePad, мы свяжемся с вами и подробно ответим на все оставшиеся вопросы!
Наши контакты:
school@smart-and-talented.ru
+7 985 001-44-95 (можно написать в WhatsApp).