• 16 марта 2019, суббота
  • Москва, ул. Орджоникидзе, 10

Интенсивный курс "Документационное обслуживание деятельности руководителя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Smart & Talented. Personal assistants
2107 дней назад
с 10:00 16 марта до 18:00 17 марта 2019
Москва
ул. Орджоникидзе, 10

В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.

Что: Интенсивный курс "Документационное обслуживание деятельности руководителя"

Когда: 16 и 17 марта, с 10:00 до 18:00

Где: школа Smart And Talented, г. Москва, ул. Орджоникидзе, д.10, офис 400.

Стоимость: 9900 рублей

 

Перефразируя классика, у ассистента руководителя должно быть всё прекрасно: и мысли, и дела, и … подготовленные им документы!

Создание документов и управление ими является неотъемлемой частью любого делового процесса компании и является одним из основных направлений деятельности ассистента руководителя. От качества выпускаемых документов напрямую зависит имидж компании в деловой среде, а от эффективности системы управления документами — скорость и качество принимаемых руководителем управленческих решений.

В рамках интенсивного курса на основе практических заданий и бизнес-кейсов научимся создавать и правильно оформлять управленческие документы с учетом требований нового ГОСТа на организационно-распорядительную документацию, спроектируем наиболее эффективные схемы движения документопотоков компании, озвучим требования законодательства касательно работы с документами.


 

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День 1. Документирование деятельности руководителя и компании в целом:

  • Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях и нормативной базе.
  • Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы документации.
  • Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании. Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности оформления бланков зарубежным партнерам.
  • Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по оформлению реквизитов документа.
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций.
  • Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов, распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
  • Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма. Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
  • Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
  • Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
  • Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации: бухгалтерской, договорной.

День 2. Организация работы с документами:

  • Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и принципы документооборота.
  • Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его оптимизации.
  • Установление сроков прохождения  и исполнения документов.
  • Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты контроля.
  • Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала при работе с документами.
  • Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами. Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
  • Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и развития.
  • Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для эффективного поиска документов.
  • Организуем оперативное хранение и использование документов.
  • Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за соблюдение сроков хранения.
  • Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.

 

Лариса Иванова — преподаватель-практик с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных компаниях. Эксперт-практик в области документационного обеспечения управления, автор учебника «Документоведение».

Профессиональные компетенции: постановка "с нуля" системы делопроизводства в компаниях, в том числе с разветвленной филиальной сетью, оптимизация внутреннего и внешнего документооборота, разработка организационной структуры управления, организационно-правовых документов компании, описание бизнес-процессов работы с документами, создание библиотек бланков, шаблонов и унифицированных форм документов, организация системы контроля за исполнением документов, подготовка технических заданий на разработку систем электронного документооборота, создание и обеспечение эффективного функционирования корпоративного архива.

 

Зарегистрируйтесь на мероприятие и произведите оплату через сервис TimePad, мы свяжемся с вами и подробно ответим на все оставшиеся вопросы!

 

Наши контакты:

 school@smart-and-talented.ru 

 +7 985 001-44-95 (можно написать в WhatsApp).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше