Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для всех персональных помощников и бизнес-ассистентов, а также каждого, кто желает путешествовать по миру без лишних забот, проводим бесплатный мастер-класс от нашего партнера компании «ZELENSKI. Corporate travel solutions».
«Как обеспечить комфортное пребывание руководителя в командировке?!»
На мастер-классе выступит Анастасия Измайлова (представитель компании «ZELENSKI»), где вы узнаете:
1) как создать единую систему управления командировками и автоматизировать большинство процессов
2) как правильно разработать тревел-политику и снизить затраты компании как материальные, так и временные
3) как подбирать наиболее выгодные рейсы по времени суток, рабочим / выходным дням и составлять базы приоритетных отелей, исходя из бюджета на проживание, требований к классу обслуживания и комфорту, месторасположению отеля и дополнительным услугам, принятым в компании
4) как оптимально организовать процедуру оформления командировочных документов и многое другое.
Вы сможете лично пообщаться со спикером и командой Smart&Talented и получить ответы на все интересующие вас вопросы!
Ну и конечно же, полезный нетворкинг за чашечкой чая;)
Участие в мероприятии — бесплатное, но просьба предварительно пройти регистрацию через сервис Timepad.
Место встречи: Офис «Smart and Talented» — ул. Орджоникидзе, д.10, (м. Ленинский проспект); главный вход (деревянные двери); от охраны направо; на лифте на 4 этаж.
Дата и время: 5 июня 2019 г., начало в 19:30.
Ждем вас!
Остались вопросы?
Наши контакты: school@smart-and-talented.ru
school.smart-and-talented.ru/school
Smart And Talented — это:
Агентство по подбору личных помощников и бизнес-ассистентов;
Школа персональных ассистентов;
Клуб для ассистентов PA CLUB RUSSIA;
Закрытый чат PA CHAT RUSSIA в Telegram;
Мероприятия для ассистентов и желающих ими стать;
РЕЙТИНГ ТОП-100 персональных ассистентов.
Приходите знакомиться и общаться с коллегами!